15 апреля - 16 апреля

15 апреля в 11.00 час. и 16 апреля в 12.00 час. 2017 года МЦ "Метро" станет центром потрясающих событий!

Лучшие коллективы и исполнители уличных танцев встретятся на I Открытом фестивале уличных танцев «BOOMBOX».Все вместе они станут участниками современных молодёжных танцевальных направлений. Групповые и сольные выступления, танцевальные батлы и дружеские перетанцовки – все это взрыв эмоций, музыки и движений. Приглашаем всех желающих окунуться в это море позитива и радости!

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ

I ОТКРЫТОГО ФЕСТИВАЛЯ УЛИЧНЫХ ТАНЦЕВ «BOOMBOX»

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Настоящее Положение определяет порядок организации и регламент проведения фестиваля.

 

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ

2.1. Фестиваль проводится в рамках поддержки и развития современных субкультур и здорового образа жизни. Он охватывает все слои населения, привлекая внимание общественности к современным видам творчества молодежи и взрослых.

2.2.Основные задачи фестиваля:

выявление  талантливых, профессиональных танцевальных коллективов,  которые могут показать свои способности в разных стилях Hip-Hop и навыки танцевальных приёмов уличной культуры;

- содействие росту творческих способностей и гармоничному становлению личности;
-обмен творческим опытом и укрепление дружественных отношений между участниками разных городов

 

3.УЧРЕДИТЕЛИ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ ФЕСТИВАЛЯ

3.1. Учредитель фестиваля – МАУ «КДК «АРТ – Праздник».

3.2. Организационный комитет фестиваля: МАУ «КДК «АРТ – Праздник».

3.3.Адрес и контактные данные организационного комитет фестиваля:

г. Когалым, ул. Степана Повха, 11, тел: 8(34667)5-04-08,

email: art.prazdnik.kog.@yandex.ru. и mu.mtc.metro@mail.ru

 

4. УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ

4.1. Возраст участников определяется тремя возрастными категориями:

- от 5 до 12 лет – младшая возрастная категория;

- от 13 до 17 лет – средняя возрастная категория;

- от 18 лет и старше – старшая возрастная категория.

4.2.Участники имеют право выступать в командах от 5 до 15 человек.

Каждый участник должен предоставить для подтверждения возрастного соответствия по просьбе организаторов документ (паспорт, свидетельство о рождении, водительские права и т.д.) до участия в соревнованиях.

4.3.Не более двух участников в команде могут быть младше заявленной категории, но недопустимо участие старших танцоров в младшей группе.

4.4.Участник может выступать только в одной команде в рамках одной возрастной группы.

 

5. ПРАВИЛА УЧАСТИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ

 

5.1. Сроки проведения фестиваля

5.1.1. Фестиваль проводится в 2 этапа:

1 этап - 15 апреля 2017 года - отборочный тур для младшей и средней категории ( street show, мастер классы, hip-hop баттл kids,dancehall баттл);

этап - 16 апреля 2017 года для старшей категории ( street show, hip-hop pro, breaking 1x1, breaking crew & crew, power mover);

5.1.2. Место проведения фестиваля: г. Когалым, ул. Северная, 1а, Молодёжный центр «Метро».

5.2. В конкурсной программе исполнители должны продемонстрировать умение и навыки в данном танцевальном направлении – уличные танцы, не менее 3-х стилей.

5.3. Участники каждой категории на всех этапах представляют 1 постановку.

Продолжительность выступления 1-го номера от 2 до 3 минут.

5.4.Коллектив предоставляет свою фонограмму заранее звукорежиссеру на USB – флеш носителе (организаторы не предоставляют музыку участникам фестиваля)

5.5. В фонограмме недопустимо использование нецензурных слов, а также фраз, призывающих к насилию, к расовой дискриминации или фраз, которые могут задеть честь и достоинство кого-либо.

5.6. В выступлении допускается использование только профессиональной фонограммы с присутствием 30/20 секундного «Чистого» музыкального фрагмента. За нарушение фонограммы с команды снимается 0,15 балла.

5.7.Постановки оцениваются по следующим критериям:

-  владение разными стилями;

- передача настроения уличной культуры;

-  исполнение с безупречной синхронностью и виртуозным техническим мастерством;

- индивидуальность, стиль, креативность костюмов и музыки.

- оригинальные движения заявленного стиля;

- характер и харизма;

- музыкальность (!) – один из самых главных параметров;

- стиль;

- состояние (уверенность, контакт глаз, энергетика);

- разнообразие движений стиля;

- внешний вид;

- работа с аудиторией (оценивается то, как вы можете зажечь аудиторию,

получить отклик от зрителей);

5.8. Размер площадки: при подготовке номера хореограф должен ориентироваться на площадку размером 9,1 х 9,1 метров.

5.9. Костюмы:

5.9.1. Коллективу следует выступать в костюмах, которые отражают идею номера и хореографического направления. Костюмы могут включать следующие аксессуары:

− Шляпы;

− Кепки;

− Перчатки;

− Платки;

− Шарфы;

− Очки;

− Ювелирные украшения и т.д.

5.9.2.Запрещено использование реквизитов, которые не являются частью костюма, таких как:

− Трости;

− Стулья;

− Музыкальные инструменты и т.д.

5.9.3. Допускается использование защитных шлемов, наколенников, налокотников и другой экипировки.

5.9.4. Допускается снятие элементов костюма (куртки, жилетки, шляпы и т.д.) во время выступления. Категорически запрещено оставлять элементы одежды в пределах танцевальной площадки, а так же бросать фрагменты костюмов в зрителей.

5.9.5. Запрещено:

а) выходить на сцену в одном нижнем белье (высоких шортах, чулках и т.д.) и без нижнего белья под костюмами;

в) наносить на тело и лицо краску, масло, блестки, которые могут остаться на поверхности танцевальной площадки.

5.9.6. Допускается использование специальной обуви для танцев, кеды, легкие кроссовки. Вся обувь должна быть чистой и нескользящей.

5.9.7. Запрещено использование уличной обуви (кроссовки, ботинки) во время выступления, обуви на каблуках, джазовок, обуви для чечетки и выступление без обуви.

5.10. Физическое и психологическое здоровье:

5.10.1. К участию в соревнованиях допускаются только физически и психологически здоровые танцоры, имеющие хорошую физическую подготовку;

5.10.2. Команда, тренер, хореограф или менеджер команды обязаны сообщить о любом недомогании или болезни участников коллектива, если таковое будет иметь место;

5.10.3. Участники соревнований и руководитель несут ответственность за свою жизнь и здоровье лично.

 

6. ПОРЯДОК И ПРАВИЛА ВЫСТУПЛЕНИЯ

6.1.Порядок выступлений команд на полуфинале и на финале определяется жребием.

6.2.Количество команд, прошедших в финал, зависит от общего числа зарегистрированных коллективов.

6.3.Во время выступления недопустимо появление, уход кого-либо из членов команды.

6.4.Если в течение 20 секунд после объявления команда не вышла на выступление, главный судья имеет право снять баллы за нарушение. Команда, не вышедшая на сцену в течение 60 секунд после объявления, снимается с соревнований.

6.5.Информация о результатах выступлений предоставляется в день выступления проведения каждого этапа.

6.6.Заявка для участия направляется Организаторам мероприятия до 10 апреля 2017 года на адрес электронной почты:mirikakon@mail.ru и mu.mtc.metro@mail.ru

Форма заявки прилагается (Приложение 1).

 

7. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ БАТТЛОВ

7.1. В рамках Турнира проводятся соревнования по нескольким направлениям:

  • HipHop kids Баттл

  • HipHop Pro

  • Dancehall Баттл

  • Breaking 1x1 Баттл

  • Breaking Crew x Crew

  • Power Mover

7.2. Баттлы проводятся в двух категориях: начинающие и продвинутые. Участники сами решают, в какой категории участвовать.

 

7.3. Этапы проведения баттлов:

7.3.1.Преселекшн: участники танцуют в небольших группах одновременно до тех пор, 

пока судья не выберет самых достойных для прохождения в следующий тур. Возможно несколько туров преселекшена.

7.3.2. Баттлы.

По результатам преселекшена судьи отбирают определенное количество (по усмотрению жюри) самых сильных участников для участия в баттлах 1х1. Каждому танцору предоставляется  два выхода, продолжительностью от 30 до 45 секунд.

7.3.3. Финальный баттл.

В финале встречаются два самых сильных участника в каждой категории. Каждому танцору предоставляется  два выхода по 1 минуте.

7.3.4 Участники в баттлах соревнуются под музыку приглашенных ди-джеев.

 

8. ЖЮРИ ТУРНИРА

8.1. Жюри формируется из профессионалов и специалистов современной хореографии в составе 3 (трех) человек организационным комитетом.

8.2. Каждый член жюри ведёт протокол, который представляется в организационный комитет, где подводятся итоги.

8.3. Решение жюри окончательно и пересмотру не подлежит.

 

9. НАГРАЖДЕНИЕ

9.1. Церемония награждения победителей по возрастным категориям проводится по окончанию туров.

9.2. Победители фестиваля награждаются дипломами, кубками.

На усмотрение организаторов фестиваля присуждается специальный приз, а также присуждаются призы спонсоров.

 

10. ФИНАНСИРОВАНИЕ

10.1. Финансирование осуществляется за счет средств МАУ «КДК «АРТ-Праздник».

10.2. Командировочные расходы, питание,  проживание участников фестиваля осуществляются за счет средств направляющей стороны.

 

11. Информационная поддержка

 

11.1. Подготовку и проведение фестиваля освещают средства массовой информации города Когалыма:

  • Общество с ограниченной ответственностью «Медиа - Холдинг «Западная –

Сибирь» телекомпания «Инфосервис».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

ЗАЯВКА УЧАСТНИКА

I ОТКРЫТОГО ФЕСТИВАЛЯ УЛИЧНЫХ ТАНЦЕВ «Boombox»

 



Название команды и кол-во участников

 

Ф.И.О. участников команды

 

Ф.И.О. руководителя команды, контактный телефон, e-mail.

 

Возрастная категория (младшая от 5-12 лет, средняя от 13-17 лет, старшая от 18 и старше).

 

Город

 

Продолжительность вступления