15 апреля в 11.00 час. и 16 апреля в 12.00 час. 2017 года МЦ "Метро" станет центром потрясающих событий!
Лучшие коллективы и исполнители уличных танцев встретятся на I Открытом фестивале уличных танцев «BOOMBOX».Все вместе они станут участниками современных молодёжных танцевальных направлений. Групповые и сольные выступления, танцевальные батлы и дружеские перетанцовки – все это взрыв эмоций, музыки и движений. Приглашаем всех желающих окунуться в это море позитива и радости!
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ
I ОТКРЫТОГО ФЕСТИВАЛЯ УЛИЧНЫХ ТАНЦЕВ «BOOMBOX»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
-
-
Настоящее Положение определяет порядок организации и регламент проведения фестиваля.
-
-
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ
2.1. Фестиваль проводится в рамках поддержки и развития современных субкультур и здорового образа жизни. Он охватывает все слои населения, привлекая внимание общественности к современным видам творчества молодежи и взрослых.
2.2.Основные задачи фестиваля:
- выявление талантливых, профессиональных танцевальных коллективов, которые могут показать свои способности в разных стилях Hip-Hop и навыки танцевальных приёмов уличной культуры;
- содействие росту творческих способностей и гармоничному становлению личности;
-обмен творческим опытом и укрепление дружественных отношений между участниками разных городов
3.УЧРЕДИТЕЛИ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ ФЕСТИВАЛЯ
3.1. Учредитель фестиваля – МАУ «КДК «АРТ – Праздник».
3.2. Организационный комитет фестиваля: МАУ «КДК «АРТ – Праздник».
3.3.Адрес и контактные данные организационного комитет фестиваля:
г. Когалым, ул. Степана Повха, 11, тел: 8(34667)5-04-08,
email: art.prazdnik.kog.@yandex.ru. и mu.mtc.metro@mail.ru
4. УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ
4.1. Возраст участников определяется тремя возрастными категориями:
- от 5 до 12 лет – младшая возрастная категория;
- от 13 до 17 лет – средняя возрастная категория;
- от 18 лет и старше – старшая возрастная категория.
4.2.Участники имеют право выступать в командах от 5 до 15 человек.
Каждый участник должен предоставить для подтверждения возрастного соответствия по просьбе организаторов документ (паспорт, свидетельство о рождении, водительские права и т.д.) до участия в соревнованиях.
4.3.Не более двух участников в команде могут быть младше заявленной категории, но недопустимо участие старших танцоров в младшей группе.
4.4.Участник может выступать только в одной команде в рамках одной возрастной группы.
5. ПРАВИЛА УЧАСТИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ
5.1. Сроки проведения фестиваля
5.1.1. Фестиваль проводится в 2 этапа:
1 этап - 15 апреля 2017 года - отборочный тур для младшей и средней категории ( street show, мастер классы, hip-hop баттл kids,dancehall баттл);
2 этап - 16 апреля 2017 года для старшей категории ( street show, hip-hop pro, breaking 1x1, breaking crew & crew, power mover);
5.1.2. Место проведения фестиваля: г. Когалым, ул. Северная, 1а, Молодёжный центр «Метро».
5.2. В конкурсной программе исполнители должны продемонстрировать умение и навыки в данном танцевальном направлении – уличные танцы, не менее 3-х стилей.
5.3. Участники каждой категории на всех этапах представляют 1 постановку.
Продолжительность выступления 1-го номера от 2 до 3 минут.
5.4.Коллектив предоставляет свою фонограмму заранее звукорежиссеру на USB – флеш носителе (организаторы не предоставляют музыку участникам фестиваля)
5.5. В фонограмме недопустимо использование нецензурных слов, а также фраз, призывающих к насилию, к расовой дискриминации или фраз, которые могут задеть честь и достоинство кого-либо.
5.6. В выступлении допускается использование только профессиональной фонограммы с присутствием 30/20 секундного «Чистого» музыкального фрагмента. За нарушение фонограммы с команды снимается 0,15 балла.
5.7.Постановки оцениваются по следующим критериям:
- владение разными стилями;
- передача настроения уличной культуры;
- исполнение с безупречной синхронностью и виртуозным техническим мастерством;
- индивидуальность, стиль, креативность костюмов и музыки.
- оригинальные движения заявленного стиля;
- характер и харизма;
- музыкальность (!) – один из самых главных параметров;
- стиль;
- состояние (уверенность, контакт глаз, энергетика);
- разнообразие движений стиля;
- внешний вид;
- работа с аудиторией (оценивается то, как вы можете зажечь аудиторию,
получить отклик от зрителей);
5.8. Размер площадки: при подготовке номера хореограф должен ориентироваться на площадку размером 9,1 х 9,1 метров.
5.9. Костюмы:
5.9.1. Коллективу следует выступать в костюмах, которые отражают идею номера и хореографического направления. Костюмы могут включать следующие аксессуары:
− Шляпы;
− Кепки;
− Перчатки;
− Платки;
− Шарфы;
− Очки;
− Ювелирные украшения и т.д.
5.9.2.Запрещено использование реквизитов, которые не являются частью костюма, таких как:
− Трости;
− Стулья;
− Музыкальные инструменты и т.д.
5.9.3. Допускается использование защитных шлемов, наколенников, налокотников и другой экипировки.
5.9.4. Допускается снятие элементов костюма (куртки, жилетки, шляпы и т.д.) во время выступления. Категорически запрещено оставлять элементы одежды в пределах танцевальной площадки, а так же бросать фрагменты костюмов в зрителей.
5.9.5. Запрещено:
а) выходить на сцену в одном нижнем белье (высоких шортах, чулках и т.д.) и без нижнего белья под костюмами;
в) наносить на тело и лицо краску, масло, блестки, которые могут остаться на поверхности танцевальной площадки.
5.9.6. Допускается использование специальной обуви для танцев, кеды, легкие кроссовки. Вся обувь должна быть чистой и нескользящей.
5.9.7. Запрещено использование уличной обуви (кроссовки, ботинки) во время выступления, обуви на каблуках, джазовок, обуви для чечетки и выступление без обуви.
5.10. Физическое и психологическое здоровье:
5.10.1. К участию в соревнованиях допускаются только физически и психологически здоровые танцоры, имеющие хорошую физическую подготовку;
5.10.2. Команда, тренер, хореограф или менеджер команды обязаны сообщить о любом недомогании или болезни участников коллектива, если таковое будет иметь место;
5.10.3. Участники соревнований и руководитель несут ответственность за свою жизнь и здоровье лично.
6. ПОРЯДОК И ПРАВИЛА ВЫСТУПЛЕНИЯ
6.1.Порядок выступлений команд на полуфинале и на финале определяется жребием.
6.2.Количество команд, прошедших в финал, зависит от общего числа зарегистрированных коллективов.
6.3.Во время выступления недопустимо появление, уход кого-либо из членов команды.
6.4.Если в течение 20 секунд после объявления команда не вышла на выступление, главный судья имеет право снять баллы за нарушение. Команда, не вышедшая на сцену в течение 60 секунд после объявления, снимается с соревнований.
6.5.Информация о результатах выступлений предоставляется в день выступления проведения каждого этапа.
6.6.Заявка для участия направляется Организаторам мероприятия до 10 апреля 2017 года на адрес электронной почты:mirikakon@mail.ru и mu.mtc.metro@mail.ru
Форма заявки прилагается (Приложение 1).
7. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ БАТТЛОВ
7.1. В рамках Турнира проводятся соревнования по нескольким направлениям:
-
HipHop kids Баттл
-
HipHop Pro
-
Dancehall Баттл
-
Breaking 1x1 Баттл
-
Breaking Crew x Crew
-
Power Mover
7.2. Баттлы проводятся в двух категориях: начинающие и продвинутые. Участники сами решают, в какой категории участвовать.
7.3. Этапы проведения баттлов:
7.3.1.Преселекшн: участники танцуют в небольших группах одновременно до тех пор,
пока судья не выберет самых достойных для прохождения в следующий тур. Возможно несколько туров преселекшена.
7.3.2. Баттлы.
По результатам преселекшена судьи отбирают определенное количество (по усмотрению жюри) самых сильных участников для участия в баттлах 1х1. Каждому танцору предоставляется два выхода, продолжительностью от 30 до 45 секунд.
7.3.3. Финальный баттл.
В финале встречаются два самых сильных участника в каждой категории. Каждому танцору предоставляется два выхода по 1 минуте.
7.3.4 Участники в баттлах соревнуются под музыку приглашенных ди-джеев.
8. ЖЮРИ ТУРНИРА
8.1. Жюри формируется из профессионалов и специалистов современной хореографии в составе 3 (трех) человек организационным комитетом.
8.2. Каждый член жюри ведёт протокол, который представляется в организационный комитет, где подводятся итоги.
8.3. Решение жюри окончательно и пересмотру не подлежит.
9. НАГРАЖДЕНИЕ
9.1. Церемония награждения победителей по возрастным категориям проводится по окончанию туров.
9.2. Победители фестиваля награждаются дипломами, кубками.
На усмотрение организаторов фестиваля присуждается специальный приз, а также присуждаются призы спонсоров.
10. ФИНАНСИРОВАНИЕ
10.1. Финансирование осуществляется за счет средств МАУ «КДК «АРТ-Праздник».
10.2. Командировочные расходы, питание, проживание участников фестиваля осуществляются за счет средств направляющей стороны.
11. Информационная поддержка
11.1. Подготовку и проведение фестиваля освещают средства массовой информации города Когалыма:
-
Общество с ограниченной ответственностью «Медиа - Холдинг «Западная –
Сибирь» телекомпания «Инфосервис».
Приложение 1
ЗАЯВКА УЧАСТНИКА
I ОТКРЫТОГО ФЕСТИВАЛЯ УЛИЧНЫХ ТАНЦЕВ «Boombox»
Название команды и кол-во участников |
|
Ф.И.О. участников команды |
|
Ф.И.О. руководителя команды, контактный телефон, e-mail. |
|
Возрастная категория (младшая от 5-12 лет, средняя от 13-17 лет, старшая от 18 и старше). |
|
Город |
|
Продолжительность вступления |
|